MENU
Главная » 2016 » Март » 23 » ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ И ЗАБАВНЫЕ МОМЕНТЫ от КотлетаНаПузе
18:49
ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ И ЗАБАВНЫЕ МОМЕНТЫ от КотлетаНаПузе

Решил поделиться историей моего начала в этой игре и в нашей группировке. Т.к. история не попадает ни под какую из существующих тем, создал новую. Итак начало: Довольно продолжительное время я находился в поиске чего-то необычного. Танки (WoT), с момента ввода физики, благополучно отправлены на пенсию, всё время проводить в кокпите самолёта (War Thunder) надоело. Потянуло побегать по земле, но корейские аниме-фэнтези не рассматривались по причине убогой банальности и шаблонности. Взгляд на просторах интернета зацепился за очередную фэйковую рекламу Stalker Online. Пройдя по ссылке и обнаружив очередную вымогаловку денег через отправку "абсолютно бесплатного" sms, меня посетила мысль, что дыма без огня не бывает. Раз так, решил сделать ход конём и развеять все сомнения на корню. В поисковике задал Stalker Online и (о чудо) таки вышел на этот проект. Пробежав глазами описания, обзоры и пр. понял, что ничего не понял и нужно качать и пробовать своими руками. День первый: Качаю клиент, параллельно сижу на форуме, читаю про игру. Ничто, казалось бы, не предвещало беды, но первый созданный аккаунт выдаёт при входе в клиент ошибку. Странно, ибо на форум под ним захожу без проблем. Не суть, подумал я, удалю перса, создам нового. Как выяснилось, не тут-то было, на форуме можно создать персонажа, сменить пароль и еще много чего интересного, но создать другого или удалить текущего нельзя, это доступно через клиент, в который меня упорно не пускает. Пишу в саппорт, продолжаю читать форум. День второй Саппорт на мою просьбу удалить персонажа, который у меня записан на форуме, дабы я имел возможность создать нового и всё-таки зайти в игру, вежливо отвечает, что данный персонаж в игру ни разу не заходил (вот ведь новость, а я и не в курсе был), а суть моей просьбы была так же вежливо проигнорирована. Выхода нет, создаю новую учётную запись с новым персонажем. Вход в клиент прошел на удивление гладко. Выбор внешности много времени не отнял, благо выбор был не велик, хотя я до сих пор так и не увидел тех ботинок, которые выбрал при создании. С выбором имени сложнее, пришлось проявить креативность и включить фантазию, вот уж мало кто может предугадать, куда она меня заведёт. Завела она меня в правильное русло, ник (как это не странно) оказался свободен. Итак в путь. Путь не занял много времени, поезд чуть не сойдя с рельс, остановился перед аномалией, разворотившей приличный участок железной дороги. Осмотревшись, подхожу к первому встречному и выслушиваю душераздирающую историю о том, что происходит вокруг. Как оказалось выход у меня только один - в зону. Раз уж выход один, а входа нет, решил задержаться и осмотреться на месте, прежде чем принимать ответственное решение о своей дальнейшей судьбе. О выборе не жалею, ибо именно там я получил свой новенький ржавый ПМ, впервые увидел донатную экипировку, научился постоянно оглядываться и вобще понял, что встречи с другими игроками очень редко бывают приятными. День третий Вдоволь набегавшись и нарезвившись среди толпы абсолютно одинаково выглядящих и экипированных сталкеров, сажусь в дрезину и качусь в Любеч. В Любече, очень радушно встретил Прохор, мило послав куда подальше и посоветовав не приставать к нему с вопросами. Там же, найдя первый нормальный магазин, понял, что я нищеброд и нужно как-то зарабатывать. Выход из сложившейся ситуации обнаружился неподалёку, на армейских складах, кишевших недружелюбно настроенными щенками собак-мутантов, чьи головы почему-то ценились торгующими на вокзале сталкерами. На первый взгляд простое решение проблемы оказалось не таким простым, ибо склады кишели не только собаками, но так же крысами и сталкерами, которые экономя патроны либо просто бегали, собирая головы, пока ты отстреливался от напавшей своры, либо избавляли тебя от мучений парой выстрелов в незащищенную голову, затем учтиво добивали, отправляя на безопасный вокзал, дабы ты мог отдохнуть какое-то время от кровавой бойни, учиненной над бедными зверушками. В какой-то момент обнаружив, что ПМ начал стрелять по одному патрону за раз, потом клинил, некоторое время бегал нажимая попеременно ЛКМ-R (всё бы ничего, но быстро утомляет), столкнулся с дилеммой. Починить у ремонтника или купить новый. Дилемма быстро разрешилась предложением о скупке ПМов с нулевым состоянием за 8к. Продал за 10к, вместе с дневной добычей голов (около 200шт) получилось в итоге больше 30к. Почувствовав себя магнатом, с чувством выполненного долга лег спать. День четвертый Зайдя в игру под вечер и выйдя подышать с шумного вокзала, оказался под холодным дождем лицом к лицу с невероятной шеренгой мрачных людей, смотрящих в мою сторону. Легкое недоумение по поводу загнанного за бешеные деньги в предыдущий день убитого ПМа, шевельнулось и укололо чувством опасности. Именно этот клан-тег был у бойца, которому я продал убитый в хламину пистолет в 20 раз дороже, чем его стоимость у торговца в новом состоянии. Мелькнула мысль

Цитата
Влип... хотя он сам предлагал 8к, я лишь поднял до 10... Надеюсь люди адекватные и проявив нужную долю моей обаятельной способности вести переговоры, я не попаду в список кидал, в худшем случае отдам бабки, объяснив ситуацию. Благо опыт ведения переговоров прокачан до нормального уровня, не зря в танках в топовом клане занимал руководящую должность.

На удивление на меня никто не обращал внимания, люди просто молча стояли. Успокоившись, решил посмотреть кто как одет, было познавательно и интересно, но учитывая, что оценивать я мог лишь внешний вид (ибо названий и характеристик все равно не знал), занятие быстро наскучило. Осмелев, пристроился в хвост колонны, но получил подзатыльник. Мрачные люди недвусмысленно дали понять, что не смотря на то, что стоят они молча - они всё видят и пристраиваться к ним не надо. В принципе именно этого я и добивался - чтобы со мной заговорили. Ухватившись за эту возможность, зашел в здание (дождь быстро начинал действовать на нервы своим нерегулируемым шумом) и некоторое время переписывался, по крупице выуживая информацию. Оказалось, что у них тут проходит собрание и по счастливой случайности открыт набор. Единственный критерий, по которому я не подходил, заключался в отсутствии РК на ноутбуке жены (к тому моменту системник благополучно был отправлен на пенсию, запчасти к новому были на стадии выбора). И снова дилемма. Вступить в адекватную группировку или получить мирных дюлей от жены, за засирание не нужными ей приложениями ее же ноутбука. Учитывая знания, как задобрить в случае провинности жену, чаша весов склонилась в сторону вступления в группировку. Качаю РК, захожу на канал - в гостевой пусто. Списываюсь еще раз, получаю рекомендацию ждать конца собрания, тогда ко мне зайдут, для выяснения уровня моей адекватности (меня самого периодически интересует этот вопрос, поэтому соглашаюсь). Через час ожиданий в комнату заглянул Diza, спросил сколько лет и как давно я играю (я честно признался, что 3 дня), кинул приглашение. Почувствовав себя адекватным я узнал, что мы идем качаться на Новую землю. К тому моменту мне это абсолютно ни о чем не сказало, но сама мысль о том, что люди идут куда-то группой, подтолкнула меня к действию. Помня то, как они были экипированы и прикинув свой вид со стороны, я понял, что мне срочно необходимо что-нибудь купить. Разбив копилку и вывернув карманы рваной ветровки купил АК. Солидности мне это не придало. Посчитал сдачу, захотелось плакать. Чтобы хоть как-то соответствовать бойцам, идущим качаться на какую-то землю, было принято нелегкое решение о покупке единственно доступной по цене вещи - вязанке, после приобретения которой, мой бюджет составлял порядка 10-15к. Сбор группы был назначен у первого блок-поста. Всё бы ничего, но я дальше милиции не заходил и представления о нахождении блок-постов не имел. Признаться стыдно, скриплю зубами, мечусь по городу, ищу блок-посты. Спустя некоторое время, в канал заходит Diza с новостью, что все ждут только меня. Новость не то, чтобы плохая, но и хорошей её назвать сложно. Начинаю бегать по городу с удвоенным темпом. Спустя еще несколько минут мне приходит приглашение в группу (видимо терпение закончилось), начинаю видеть клан-теги, бегу на них. По дороге открываю для себя ДК, захожу за патронами для АК, цена на которые приводит мой бюджет в еще более плачевное состояние. Разорился на 6 пачек, карманы стремительно пустели. Подбегаю к воротам, все выходят, но я видимо по фэйс-контролю не подошел и охрана разговаривать со мной не стала, вежливо посоветовав продолжить тренироваться на щенках. Diza, так и не дождавшись моего появления с обратной стороны, решил осведомиться моими отношениями с Курьером. Вспомнив, что недавно видел сего персонажа у ДК, говорю, что квест не доделан. Сам в этот момент, неистово сверкая пятками, бегу к нему, брать квест, смотреть, что вообще нужно делать. Взяв квест и сориентировавшись по карте понимаю, что командир либо в ближайшее время меня кикнет из группировки, либо просто прибьёт, наворачиваю круги по блок-постам, собирая лампы. Собрав, встречаю его, получаю казенную тушенку и пинка за новыми лампами. Справился, пронесло, можно расслабиться. Бежим куда-то, я смотрю по сторонам, в кармане жалко звенит остаток моего вчерашнего состояния. Путь подробно описывать не буду. Любеч-лес мало чем запомнился, вот Ряба да, там и со спорами познакомился и радиовышку увидел и лагерь ученных, в который бежали по железной дороге, на ходу убивая леших. В лагере меня посылают к проводнику, запрос на проход приводит в ужас, но выхода нет. На той стороне ласково встретил дикий вой метели, сквозь который что-то расслышать представлялось мало возможным. Бежим дальше, под ногами хрустят сугробы, периодически натыкаемся на немыслемого размера крыс и собак. Спустя какое-то время вышли к костру с кладовщиком, вроде как пришли на место, где будем качаться, но внезапно все разошлись спать. Проблема в том, что я спать не хочу, стою в пурге, думаю, как жить дальше. Увязался за оставшимся сокланом, вместе постреляли крыс и собак, пособирали их запчасти. Долго темп не выдержал, отстал, закончились патроны на АК. Достал ПМ, уверенности мне это не придало. Посетила мысль, что нужно выбираться, тут же пришло осознание того, что в кармане 2к, а за проход я заплатил 5к, т.е. если в обратную сторону он будет стоить так же, как и в эту - у меня просто не хватит денег на проезд. Ладно, пока об этом думать рано, нужно сначала вспомнить, где он. Через час-полтора блуканий в снегах, вышел к тому костру, к которому мы пришли группой. Это обнадежило, но не сильно, ибо я помнил, что мы к этому костру пробежали довольно приличное расстояние. Начал прикидывать, в какую сторону ползти, отошел от костра - встретил пару замечательных людей из Валькнута с почему-то красным написанием клан-тега, довольно быстро люди мне дали понять, почему и чем это чревато. Патронов нет, желания спать тоже - стою греюсь. Потеряв ко мне всякий интерес минут через 20, люди удалились по своим делам. К тому моменту я достаточно детально успел изучить карту и, вспомнив совместный проход взлетной полосы, решил двигать в её сторону. По великой случайности на костре появился кто-то (ник уже не помню, с памятью совсем беда) из моей основной группировки, спросил у него денег в долг на проезд, тыщ 10, получил 30 не в долг, вопрос с проездом закрылся, но на выход он не собирался, ибо только пришел. Благо вектор направления к выходу я от него узнал. Тянуть дальше смысла не было, выдвинулся на встречу пурге. Получилось не с первого раза, собаки были голодные. Примерно на пятом-седьмом заходе увязался за сталкером, одетым как куст и двигавшемся по нужному мне маршруту. Далее все прошло без приключений. Оказавшись в лагере ученых, я, чувствуя себя выжатым лимоном, упал и уснул. День пятый В принципе ничем не примечателен, кроме того, что я опять-таки не знал, куда идти. Побегав несколько часов по окрестностям, обнаружил проснувшегося Diz'у. Зацепившись за него, вернулся в район болот. Далее, в течении пары дней, таки вернулся в Любеч своим ходом. Возвращение оказалось менее приятным, чем мечталось долгими днями похода по неизведанным местам. После всего пережитого там казалось ужасно тоскливо, в связи с чем было принято решение по обживанию района болот. Но это уже совсем другая история

 

Категория: Путь в игровое сообщество ВОЗРОЖДЕННЫЕ | Просмотров: 222 | Добавил: КотлетаНаПузе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 Gis  
Статья была опубликована 06 Январь 2013, и была мной перенесена в данный блог.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]